Ученые: воспоминания влияют на вкусовые предпочтения человека

Ученые предложили 30 добровольцам оценить 20 снеков на голодный желудок. Испытуемые пробовали мармелад, чипсы и шоколад. На втором этапе эксперимента снеки появлялись на экране монитора, а добровольцы должны были запомнить их расположение.

Далее нужно было выбрать любимый продукт и указать на его место расположения на мониторе. Во время этого этапа учитывалась активность мозга добровольцев при помощи МРТ.

Оказалось, процесс выбора тесно связан с активностью гиппокампа головного мозга. При выборе конкретного объекта связь между этой структурой и вентромедиальной префронтальной укрепляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *