Бренды с проработанной концепцией производят эффект плацебо

Известные спортивные марки, активно продвигающие свои товары и преподносящие их в виде способа достижения результатов, на самом деле работают. Все дело в мощной концепции, которая действует на новичков и производит на них эффект плацебо, рассказывает The Daily Mail.

Ученые провели простой эксперимент. Первой группе добровольцев они раздали клюшки для гольфа с надписью «Nike», второй – такие же клюшки, только без бренда. По сути, клюшки были абсолютно одинаковыми. Вот только результатов новички в гольфе добивались совершенно разных. Бренд давал преимущество в 20%, заключают исследователи.

Во втором эксперименте добровольцам раздали беруши: обычные или такие же, но с принадлежностью к бренду и надписью «улучшенные беруши». Испытуемым предложили решать задачи в шумном помещении. Исследование показало, что «улучшенные беруши» помогали справиться с шумом значительно лучше. Однако такой эффект регистрировался лишь у изначально неуверенных в себе людей, на профессионалов качество аксессуара никакого влияние не оказывало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *