Ученые: страх перед математикой повышает продуктивность

Небольшое волнение при решении математических задач помогает детям справляться с предметом лучше своих одноклассников, считают исследователи из Политехнического университета Виргинии. Они провели анализ 262 пар близнецов, средний возраст добровольцев составил 12 лет.

Участникам эксперимента предложили заполнить опросники, определяющие страх перед математикой и стремление к обучению. Ученые установили, что уровень мотивации и тревоги у детей не связаны с возрастом. Среди девочек волнение за математику оказалось несколько выше.

Исследователи заметили один интересный факт: наличие волнения во время решения задачи повышает продуктивность. Наличие мотивации к обучению дополнительно улучшает результаты занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *