Первое мнение о человеке не обманывает – исследование

К такому выводу пришли ученые и Техасского христианского университета, Тулейнского университета и Университета Хьюстона. В рамках исследования они собрали информацию о продажах в четырех магазинах. Как правило, первое впечатление о покупателе и его финансовых возможностях оказывалось правильным.

Продавцы в большинстве случаев могли сказать, купит этот человек что-либо или нет еще до первого контакта. Наиболее успешно вели продажи люди, полагавшиеся на свои чувства, они лучше понимали потребности покупателя, чем продавцы, обдумывающие свои мысли.

Специалисты советуют продавцам оценивать внешний вид, голос и эмоции клиентов, чтобы достигнуть новых высот. Полученная информация может пригодиться и людям, не связанным с продажами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *