Хвастовство обновками в социальных сетях — одна из основных причин зависти

Ученые рекомендуют в социальных сетях вести себя более скромнее

Ученые из Лондонского Городского Университета, Университета Карнеги Меллон и Университета Боккони советуют не размещать информацию о крупных покупках в социальных сетях. Поделиться фотографией новой машины лучше с самыми близкими людьми. Остальные могут не понять и решить, что вы пытаетесь похвастаться, пишет The Hindustan Times.

Желание понравиться окружающим через Facebook и другие социальные сети не всегда оборачивается ожидаемым эффектом. Большинство людей не горит желанием слышать о чужих успехах.

Чувство зависти в онлайне может обернуться негативным отношением в реальной жизни. Ученые советуют быть скромнее ставить себя на место тех людей, которые читают ваши сообщения в социальных сетях, чтобы избежать серьезных последствий и разлада в отношениях со знакомыми.

Фото: tribktla.files.wordpress.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *