Эксперты: название «здоровый продукт» отпугивает покупателя

Маркетологам лучше не называть здоровые продукты таковыми, считают специалисты из Университета Миннесоты. Они изучили отношение людей к различного рода пище, сделали выводу и опубликовали их в издании The Daily Mail.

В одном из экспериментов 400 добровольцам предложили съесть яблоко или конфету. Если на упаковке яблока было наклеено изображение здорового сердца, его выбирали 65% испытуемых. Лишь 45% добровольцев делали выбор в пользу яблоко, если на нем красовалась надпись «здоровый продукт».

В следующем исследовании приняли участие 300 человек. Лишь 20% предпочли свежую морковь с надписью «здоровый» обычным картофельным чипсам. Учены приводят данные и другого эксперимента. Оказывается, дети охотнее едят овощи, если их подают первым блюдом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *