Автоответчики приводят к стрессу

Автоответчики приводят к стрессуОжидание ответа оператора в течение более 6 минут может негативно отразиться на состоянии человека, установили ученые.

Исследователи проанализировали уровень стресса и кровяного давления у людей, ожидающих ответа. Оказалось, оба этих показателя значительно повышались, пишет The Daily Mail.

Из группы более 2000 человек, принимавших участие в исследовании, 64% заявили, что масла в огонь подливала раздражающая музыка, играющая на заднем фоне и призванная успокоить клиента во время ожидания. Самыми раздражающими были признаны звуки свирели. После этого шли классические произведения и звуки природы. Четыре из каждых пяти опрошенных просто вешали трубку, не дождавшись ответа.

Комментирует доктор Роджер Хендерсон: «Человек пребывает в стрессе — у него учащается сердцебиение, начинают потеть ладони и болеть голова. Это реально грозит перерасти в хроническую тревогу, проблемы с пищеварением, мышечные спазмы или же негативно отразиться на отношениях с другими. Люди не хотят ждать. Они хотят получать здесь и сейчас. Не получая это, у них начинает моментально подскакивать уровень стресса».

Точку зрения специалиста подкрепляет статистика. 67% респондентов признались: необходимость ждать их выводит из себя. Одна треть испытывала стресс, 19% злились, 16% чувствовали, что их «звонок не важен». В итоге у 70% человек ухудшалось мнение о компании. А половина из них не рекомендовала друзьям и родственникам пользоваться услугами данной фирмы. Чуть менее четверти даже разрывали контракт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *